Через неделю стартует новый учебный год. В 7 классе начну работу по Скраму. В этом и следующем постах попробую описать, как буду запускать и работать.



На запуск процесса планирую выделить 2 урока. 

1 урок запуска учебного процесса по Скраму

1. Знакомство. Как и чего делать буду пока точно не решил. Точно сделаем таблички на стол с именами. Их придётся использовать долго, т.к. я имена запоминаю оочень долго 🙂

2. Регистрация в Google. Тут все ясно — чтобы работать в Google Classroom.

3. Регистрация в MeisterTask. Я буду использовать этот сервис, а не Trello, просто потому, что он больше нравится — красивый 🙂

4. Объединение в группы, используя психогеометрический тест Сьюзен Деллингер. Описывать тест здесь не буду, по ссылке много описаний. Здесь скажу следующее:

  • в группе желательно собрать разные фигуры
  • присмотритесь к Кругам — это будущие скрам-мастера
  • внимательно следите за треугольниками — велика вероятность, что они начнут командовать, чего нельзя допускать

5. Домашним заданием будет создать общую групповую доску (с пониманием, что скорее всего не создадут 🙂 )

2 урок запуска учебного процесса по Скраму

Второй урок будет посвящен разбору механики будущего учебного процесса по скраму. Начнем игры Drawing Game

Эта игра демонстрирует проблемы команд:

  • Отсутствие (или ее слабость) коммуникации
  • Различность ожидания и результата
  • Отсутствие гибких схем взаимодействия между людьми
  • Обещание выполнить работу в нереальные сроки
  • Разное понимание задач
  • Отсутствие ответственности за результат
  • Нежелание слушать и слышать

Получаемые уроки:

  • Обратная связь — наше все
  • Детализация требований часто не влияет на фактический результат, если люди общаются регулярно
  • Ретроспектива — сила, которая может дать невероятный толчок
  • Ошибаться не страшно, если ты можешь быстро исправлять ошибки. Страшно оставлять ошибки без внимания.

Все выше перечисленные пункты необходимо обсудить. После чего обратить внимание на механику игры и объяснить, как будет происходить учебный процесс дальше.


Итак, этими двумя уроками я постараюсь сделать будущий учебный процесс максимально открытым и понятным для детей

Если вы считаете, что еще на что-то нужно обратить внимание, напишите, пожалуйста в комментарии. Спасибо!


Оцените статью, пожалуйста:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд6 Звезд7 Звезд8 Звезд9 Звезд10 Звезд (1 оценок, среднее: 10,00 из 10)
Загрузка...

Проект при поддержке компании RU-CENTER