Когда речь заходит о перевернутом классе, многие преподаватели не видят, как можно сделать это с их предметом. На самом деле, технология «перевернутого класса» универсальна и применима к любому школьному предмету.

Вся серия статей о перевернутом классе

Итак, можно ли перевернуть класс на предметах кроме физики, информатики, иностранного языка? Ответ однозначный — да!

Чтобы перевернуть класс, который по вашему мнению является непереворачиваемым, задайте главный вопрос:

Как использовать с наибольшей отдачей время общения с учениками в классе?

Так как время уроков в каждом классе ограничено, а, значит, и ограничено время общения учителя с учениками, то необходимо задуматься о том, как провести его с наибольшей пользой. Ответ на этот вопрос будет различаться у учителя начальных классов и учителя технологии, у учителя математики и у учителя рисования. Но необходимо понимать, что неправильный ответ у всех один: «распространение информации». Звучать этот неправильный ответ может по-разному, но суть всех ответов одна — учитель пересказывает то, что уже есть в учебнике, в статьях журналов, сайтов и т.п., т.е. в открытых источниках, доступных ученикам.

Информация нижнего уровня должна быть перемещена из класса в онлайн, где дети могут работать с ней в собственном темпе и взаимодействовать с ней так, как это нравится им. Ответ на этот вопрос позволит учителю преобразовать класс в место, где учащиеся будут не потреблять информацию, получая ее от учителя, а применять, анализировать и создавать контент.

Как перевернуть класс? Примеры

(примеры от Джона Бергманна)

Физкультура и танцы. Создайте тематические серии видеороликов, демонстрирующих базовые движения и упражнения, чтобы не тратить на них время в классе. И вы получите дополнительное время для практики и совершенствования.

Начальная школа. И снова идея с видеороликами. Запишите короткие объясняшки. Используйте их в классе для работы в одной из зон, в двух других зонах будет происходить самостоятельная работа детей и работа с учителем.

О модели «Смена рабочих зон»

Технология. Ну, идея уже понятна 🙂 Да, снова видеоролики с записями отдельных технологических операций и с записями изготовления конкретных предметов.

Если вы работает в технологии «Перевернутый класс», поделитесь своим опытом, пожалуйста?

 


Оцените статью, пожалуйста:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд6 Звезд7 Звезд8 Звезд9 Звезд10 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Смешанное обучение

Записи трех вебинаров по смешанному обучению

Главная » Blog » Смешанное обучение » А все ли классы можно «перевернуть»? Да! Наконец-то привел в порядок записи вебинаров, проведенных летом. Сейчас выкладываю три из них: Что такое смешанное обучение? Структура курса в смешанном Подробнее…

Методика

10 мастер-классов по смешанному обучению на конференции «Маршрут в будущее»

Главная » Blog » Смешанное обучение » А все ли классы можно «перевернуть»? Да! Уже совсем скоро, 25 сентября стартует программа профессионального развития педагогов «Маршрут в будущее». Обучение будет происходить в форме дистанционных мастер классов, массовых Подробнее…

Методика

Планируем курс в смешанном обучении. Этап 3.1. Подготовьте меня.

Главная » Blog » Смешанное обучение » А все ли классы можно «перевернуть»? Да! Я рассмотрел два важных этапа в планировании курса: «Проектирование результатов обучения» и «Разработка оценочных мероприятий». Их пропускать ни в коем случае Подробнее…

Проект при поддержке компании RU-CENTER