Когда речь заходит о перевернутом классе, многие преподаватели не видят, как можно сделать это с их предметом. На самом деле, технология “перевернутого класса” универсальна и применима к любому школьному предмету.

Вся серия статей о перевернутом классе

Итак, можно ли перевернуть класс на предметах кроме физики, информатики, иностранного языка? Ответ однозначный – да!

Чтобы перевернуть класс, который по вашему мнению является непереворачиваемым, задайте главный вопрос:

Как использовать с наибольшей отдачей время общения с учениками в классе?

Так как время уроков в каждом классе ограничено, а, значит, и ограничено время общения учителя с учениками, то необходимо задуматься о том, как провести его с наибольшей пользой. Ответ на этот вопрос будет различаться у учителя начальных классов и учителя технологии, у учителя математики и у учителя рисования. Но необходимо понимать, что неправильный ответ у всех один: “распространение информации”. Звучать этот неправильный ответ может по-разному, но суть всех ответов одна – учитель пересказывает то, что уже есть в учебнике, в статьях журналов, сайтов и т.п., т.е. в открытых источниках, доступных ученикам.

Информация нижнего уровня должна быть перемещена из класса в онлайн, где дети могут работать с ней в собственном темпе и взаимодействовать с ней так, как это нравится им. Ответ на этот вопрос позволит учителю преобразовать класс в место, где учащиеся будут не потреблять информацию, получая ее от учителя, а применять, анализировать и создавать контент.

Как перевернуть класс? Примеры

(примеры от Джона Бергманна)

Физкультура и танцы. Создайте тематические серии видеороликов, демонстрирующих базовые движения и упражнения, чтобы не тратить на них время в классе. И вы получите дополнительное время для практики и совершенствования.

Начальная школа. И снова идея с видеороликами. Запишите короткие объясняшки. Используйте их в классе для работы в одной из зон, в двух других зонах будет происходить самостоятельная работа детей и работа с учителем.

О модели “Смена рабочих зон”

Технология. Ну, идея уже понятна 🙂 Да, снова видеоролики с записями отдельных технологических операций и с записями изготовления конкретных предметов.

Если вы работает в технологии “Перевернутый класс”, поделитесь своим опытом, пожалуйста?

 


Оцените статью, пожалуйста:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд6 Звезд7 Звезд8 Звезд9 Звезд10 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Смешанное обучение

Два вебинара по смешанному обучению

Главная » Blog » Смешанное обучение » А все ли классы можно “перевернуть”? Да! 7-8 июня провел два вебинара: “Смешанное обучение. Структура курса в смешанном обучении ” и “Онлайн сервисы в смешанном обучении” – в рамках Научно-методического Подробнее…

G Suite

Перевернутый класс: контроль работы учащихся вне класса

Главная » Blog » Смешанное обучение » А все ли классы можно “перевернуть”? Да! Один из страхов учителей при внедрении смешанного обучения вообще и перевернутого класса в частности заключается в потере контроля над внеклассной работой учащихся. Подробнее…

Методика

Перевернутый класс: 3 способа вовлечь детей в процесс

Главная » Blog » Смешанное обучение » А все ли классы можно “перевернуть”? Да! Одним из важных преимуществ перевернутого обучения является то, что оно уводит учителя от центра внимания. Учитель больше не является распространителем информации. Вместо этого Подробнее…

Проект при поддержке компании RU-CENTER