Смешанное обучение

А все ли классы можно “перевернуть”? Да!

Когда речь заходит о перевернутом классе, многие преподаватели не видят, как можно сделать это с их предметом. На самом деле, технология "перевернутого класса" универсальна и применима к любому школьному предмету. (далее…)

Смешанное обучение

Два вебинара по смешанному обучению

7-8 июня провел два вебинара: "Смешанное обучение. Структура курса в смешанном обучении " и "Онлайн сервисы в смешанном обучении" - в рамках Научно-методического онлайн-семинара «Методика организации дистанционного и смешанного обучения». (далее…)

G Suite

Перевернутый класс: контроль работы учащихся вне класса

Один из страхов учителей при внедрении смешанного обучения вообще и перевернутого класса в частности заключается в потере контроля над внеклассной работой учащихся. "А как я узнаю, что дети дома работали? А как я могу быть уверенной, что он усвоил так, как надо?" Снятие этих страхов - одна из целей формирующего оценивания. (далее…)

Методика

Перевернутый класс: 3 способа вовлечь детей в процесс

Одним из важных преимуществ перевернутого обучения является то, что оно уводит учителя от центра внимания. Учитель больше не является распространителем информации. Вместо этого он может помочь ученикам с трудными вопросами, все более углубляясь в тему. (далее…)

Методика

Структура курса в смешанном обучении

При разработке темы в рамках смешанного обучения необходимо учитывать многие аспекты: онлайн работу учащихся, классные занятия, оценивание формирующее и итоговое. Чтобы ни о чем не забыть, все учесть, разрабатывать учебные курсы лучше по какой-либо схеме. Я предлагаю такую структуру курса. (далее…)

Смешанное обучение

Смешанное обучение: изменение менталитета учителя

Одним из главных вопросов, встающих перед учителем при внедрении смешанного обучения, - на сколько и как необходимо изменить мой менталитет учителя? Как необходимо изменить образ мышления? От чего можно (а может и нужно) отказаться? (далее…)

Проект при поддержке компании RU-CENTER