Методика

Информатика в 5 — 6 классах. Идеи

Наконец-то, в следующем учебном году мне дают информатику в 5 классах. Я растил себе учеников 2 года (пока они учились в 3 - 4 классах) и теперь с сентября будет с кем серьезно заниматься информатикой. Вот для таких детей я начал готовить курс на 2 года. (далее…)

Методика

Уроки МЭШ. Информатика. 5 класс. Компьютерная графика

Следующая серия уроков для московской электронной школы МЭШ по информатике 5 класса. Тема «Компьютерная графика», УМК Босова Л.Л. Уроки МЭШ. Информатика. 5 класс. Представление информации 3 урока МЭШ по параграфу 11 «Компьютерная графика» учебника «Информатика Подробнее…

Agile в образовании

Тема «Базы данных» в модели «Перевернутый класс» по методологии Scrum. Итог

На прошлой неделе закончили тему «Базы данных» в модели «Перевернутый класс» по методологии Scrum в профильной группе 11 класса. Немного итогов. (далее…)

Agile в образовании

Вебинар «Методология Scrum на уроках информатики»

Сегодня провел вебинар "Методология Scrum на уроках информатики" в рамках Марафона «Новые формы организации урока и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога» (далее…)

Agile в образовании

Scrum и индивидуальный маршрут

Несколько дней назад я написал в фейсбуке: "Сегодня начинаю быть разработчиком образовательных траекторий. Есть для кого. Есть понимание как. Есть согласие всех заинтересованных сторон. Буду описывать в блоге." Вот и начинаю. (далее…)

Agile в образовании

Тема «Базы данных» по методологии Scrum. Спринт 2

Прошел второй спринт изучения темы "Базы данных" в 11 профильном классе по методологии Scrum. С этой недели выводы касаются в основном того, какова роль учителя на таких уроках. (далее…)

Методика

Шаблон таблицы «Планирование курса в смешанном обучении»

Предлагаю одну полезность из мастер-класса "Планирование курса в смешанном обучении" - таблицу-шаблон, с помощью которой можно собрать все занятия и задания в одном месте и разложить их по полочкам. (далее…)

Проект при поддержке компании RU-CENTER