Agile в образовании

Вебинар «Методология Scrum на уроках информатики»

Сегодня провел вебинар "Методология Scrum на уроках информатики" в рамках Марафона «Новые формы организации урока и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога» (далее…)

Agile в образовании

Scrum и индивидуальный маршрут

Несколько дней назад я написал в фейсбуке: "Сегодня начинаю быть разработчиком образовательных траекторий. Есть для кого. Есть понимание как. Есть согласие всех заинтересованных сторон. Буду описывать в блоге." Вот и начинаю. (далее…)

Agile в образовании

Тема «Базы данных» по методологии Scrum. Спринт 2

Прошел второй спринт изучения темы "Базы данных" в 11 профильном классе по методологии Scrum. С этой недели выводы касаются в основном того, какова роль учителя на таких уроках. (далее…)

Методика

Mindmap книги Дуг Лемов «Мастерство учителя. Проверенные методики выдающихся преподавателей»

Сделал mindmap книги Дуг Лемов "Мастерство учителя. Проверенные методики выдающихся преподавателей". Перечислены методики и краткие объяснения для большинства из них. (далее…)

Agile в образовании

Тема «Базы данных» в модели «Перевернутый класс» по методологии Scrum. Проект

Опишу проект изучения темы "Базы данных" в профильной группе 11 класса по информатике. Работа происходит в модели "Перевернутый класс". Для активизации деятельности в ходе работы над темой учащимся предстоит разработать реальную базу данных. Процесс разработки будет происходить по методологии Scrum, одной из методологий Agile разработки. (далее…)

Смешанное обучение

Планируем курс в смешанном обучении. Этап 3.3. Покажите мне

Продолжаем планировать тему в рамках смешанного обучения. Предыдущие этапы вы можете прочитать в подборке "Планируем курс в смешанном обучении". Сегодня поговорим о планировании занятий в классе. (далее…)

Методика

Как мотивировать учащихся на работу дома?

Один из частых вопросов учителей, начинающих внедрять смешанное обучение, это "Как вы поощряете учащихся фактически выполнять предклассную работу и приходить в класс подготовленными?" На самом деле это не новый вопрос. Учителя всегда бились над тем, как побудить учеников делать домашнее задание, читать и готовиться к занятиям. Тем не менее, начавшиеся разговоры о перевернутом классе поставили этот вопрос вверху списка проблем, с которыми приходится сталкиваться при организации обучения. (далее…)

Проект при поддержке компании RU-CENTER