Приступил к планированию учебных модулей по расширенной части программы 5-6 класса. Вот что получилось с модулем по изучению MindMap — что такое? для чего? как?

Предыдущая статья по теме:

Информатика в 5 — 6 классах. Продолжение

Учебные материалы по MindMap

В качестве учебных материалов я использовал видео и статью с просторов интернета и собственную презентацию.

  1. Видео «MindMap: системное мышление»
  2. Статья «Mind Mapping, или как заставить свой мозг работать лучше»
  3. Презентация «MindMap: что такое? для чего? как рисовать?»

Задания по теме MindMap

Курс оформляется в Google Classroom. Модуль длится 6 уроков (6 недель)

Задание 1. Оформить календарь

  1. Перейдите в календарь данного курса
  2. Поставьте событие «MindMap Дедлайн» ровно через 6 недель
  3. Изучите задания курса и добавьте в календарь события по выполнению этих заданий
  4. Покажите учителю заполненный календарь

Задание 2. Играем с информацией

  1. Посмотрите видео
  2. Выполните в документе два задания, упомянутые на первой и второй минутах.

Задание 3. Карта «Каникулы»

  1. Вспомните видео из предыдущего задания (или посмотрите еще раз)
  2. Нарисуйте свою карту «Каникулы»
  3. Карту сфотографируйте и прикрепите к этому заданию.

Задание 4. Развиваем правое полушарие мозга 🙂

  1. Прочитайте статью о том, как рисовать карты mindmap
  2. Нарисуйте карту по стихотворению «Сутки»
  3. Сфотографируйте карту и прикрепите фото к данному заданию

Задание 5. Выбираем онлайн сервис
В конце статьи перечислены несколько сервисов для создания интеллект-карт. Попробуйте поработать в них и выберите тот, который вам больше понравился. В комментарии к данному заданию укажите, какой сервис вы выбрали.

Задание 6. Делаем интеллект-карту про интеллект-карту

  1. Посмотрите презентацию
  2. В выбранном вами онлайн сервисе по созданию интеллект-карт создайте карту по данной презентации.
  3. Для сдачи задания либо укажите ссылку для просмотра карты, либо прикрепите изображение карты.

Задание 7. Карта по теме исследования

  1. Создайте в онлайн сервисе или нарисуйте карту по своей теме исследования.
  2. Сдайте работу в виде ссылки или изображения.

Выполнив задания, дети и порисуют карты, и используют сервисы; создадут несколько видов карт: рассказ, фантазия, сбор информации; несколько раз представят одну информацию разными способами.

Предыдущие статьи:

  1. Информатика в 5 — 6 классах. Идеи
  2. Информатика в 5 — 6 классах. Продолжение

Оцените статью, пожалуйста:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд6 Звезд7 Звезд8 Звезд9 Звезд10 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Проект при поддержке компании RU-CENTER