Один из страхов учителей при внедрении смешанного обучения вообще и перевернутого класса в частности заключается в потере контроля над внеклассной работой учащихся. “А как я узнаю, что дети дома работали? А как я могу быть уверенной, что он усвоил так, как надо?” Снятие этих страхов – одна из целей формирующего оценивания.

Глобальная цель формирующего оценивания: способствовать улучшению результатов каждого отдельно взятого ученика. Через достижение этой цели достигаются и другие, в том числе и та, что вынесена в заголовок статьи: контроль работы учащихся вне класса.

Все статьи серии о перевернутом классе

Касательно внеклассной работы учителю необходимо быть уверенным, что учащиеся:

  1. дома работают
  2. усваивают материал

Удобным инструментом для контроля обоих пунктов являются интерактивные рабочие листы, в которых необходимо заполнить пропуски, отсортировать, классифицировать.

интерактивный рабочий листинтерактивный рабочий листинтерактивный рабочий лист интерактивный рабочий лист

Инструменты для создания интерактивных рабочих листов:

Другим интересным и полезным заданием может быть составление схем: карта понятия, карта взаимосвязей и т.п. Их можно рисовать также в Google Draw или в специальных программах Mind Map (один из множества обзоров на Хабре)

карта понятиякарта зависимостей

Следующие типы заданий – викторины и тесты. Для их создания можно использовать:

Какой бы способ учитель ни использовал, ему необходимо настроить канал обратной связи. Т.е. необходимо, чтобы работа, проделанная учениками доходила до учителя еще до начала урока, чтобы можно было посмотреть и проанализировать. Можно, конечно, просто присылать работы или ссылки по почте, но лучше использовать LMS, которая автоматизирует многое в плане движения информации и оценивания, например, Google Classroom.


Оцените статью, пожалуйста:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд6 Звезд7 Звезд8 Звезд9 Звезд10 Звезд (1 оценок, среднее: 10,00 из 10)
Загрузка...

Похожие записи

Смешанное обучение

А все ли классы можно “перевернуть”? Да!

Главная » Blog » Смешанное обучение » Перевернутый класс: контроль работы учащихся вне класса Когда речь заходит о перевернутом классе, многие преподаватели не видят, как можно сделать это с их предметом. На самом деле, технология Подробнее…

Смешанное обучение

Два вебинара по смешанному обучению

Главная » Blog » Смешанное обучение » Перевернутый класс: контроль работы учащихся вне класса 7-8 июня провел два вебинара: “Смешанное обучение. Структура курса в смешанном обучении ” и “Онлайн сервисы в смешанном обучении” – в рамках Научно-методического Подробнее…

Методика

Перевернутый класс: 3 способа вовлечь детей в процесс

Главная » Blog » Смешанное обучение » Перевернутый класс: контроль работы учащихся вне класса Одним из важных преимуществ перевернутого обучения является то, что оно уводит учителя от центра внимания. Учитель больше не является распространителем информации. Вместо этого Подробнее…

Проект при поддержке компании RU-CENTER