Сегодня провел вебинар «Методология Scrum на уроках информатики» в рамках Марафона «Новые формы организации урока и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога»

Я очень рад, что представилась возможность выступить с этой темой. Так как мы с 11 классом только закончили первую нашу тему, над которой мы работали (во всяком случае пытались 🙂 работать ) по методологии Scrum. Мне надо было осознать все произошедшее, обдумать весь процесс. И данный вебинар этому очень помог.

Про начало темы я писал раньше. Про окончание напишу чуть позже.

Тема «Базы данных» по методологии Scrum. Спринт 2

Будет ли запись вебинара, я не знаю. Но я точно напишу статью для agileineducation.ru по мотивам вебинара с рассказом о том, как мы начинала внедрять Скрам в учебной деятельности. А сейчас представлю презентацию и интерактивную инфографику, сделанную Smart Reading по книге основателя Скрама Джеффа Сазерленда «Scrum. Как работать в два раза меньше, успевая в два раза больше.» Я добавил к этой инфографике комментарии, подстраивая положения под образование.

 

 


Оцените статью, пожалуйста:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд6 Звезд7 Звезд8 Звезд9 Звезд10 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Проект при поддержке компании RU-CENTER