Планируем курс в смешанном обучении. Этап 3.3. Покажите мне

Продолжаем планировать тему в рамках смешанного обучения. Предыдущие этапы вы можете прочитать в подборке «Планируем курс в смешанном обучении». Сегодня поговорим о планировании занятий в классе.

Итак, мы распланировали вводный урок и подготовили онлайн курс. Теперь, чем же заниматься в классе?

Вспомним первое видео о смешанном обучении. Класс — это место, где встречаются много детей и учитель. Значит, в классе надо проводить групповые занятия и лично общаться учителю с учениками.

Личное общение учителя и ученика

Первым делом выделите время на каждом уроке для ответов на вопросы учащихся, на беседы с глазу на глаз по просьбе учащихся и по своей инициативе, если вы решите, что с кем-то из учеников необходимо переговорить. Цель этого этапа выяснить выявить пробелы, устранить их, поддержать детей.

Групповая работа

Второе — групповые формы работы:  практические работы, демонстрации, наблюдения, диспуты,  дискуссии и мозговые штурмы. Здесь главное — это связать работу детей дома с работой в классе. Об этом я писал в статье

Как мотивировать учащихся на работу дома?

Старайтесь спланировать работу на уроках так, чтобы вы были здесь помощником детям, а не умной всезнающей головой.

http://sergeyafonin.ru/online-training/

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.