Продолжаем планировать тему в рамках смешанного обучения. Предыдущие этапы вы можете прочитать в подборке «Планируем курс в смешанном обучении». Сегодня поговорим о планировании занятий в классе.
Итак, мы распланировали вводный урок и подготовили онлайн курс. Теперь, чем же заниматься в классе?
Вспомним
Личное общение учителя и ученика
Первым делом выделите время на каждом уроке для ответов на вопросы учащихся, на беседы с глазу на глаз по просьбе учащихся и по своей инициативе, если вы решите, что с кем-то из учеников необходимо переговорить. Цель этого этапа выяснить выявить пробелы, устранить их, поддержать детей.
Групповая работа
Второе — групповые формы работы: практические работы, демонстрации, наблюдения, диспуты, дискуссии и мозговые штурмы. Здесь главное — это связать работу детей дома с работой в классе. Об этом я писал в статье
Старайтесь спланировать работу на уроках так, чтобы вы были здесь помощником детям, а не умной всезнающей головой.
http://sergeyafonin.ru/online-training/